Человеческий ум суетен и бестолков. Особенно ярко это выражается в его бесплодных попытках понять Бога. Да и немудрено. Всевышний почему-то ненавидит Исава, ожесточает сердце фараона, допускает к Иову сатану и обрекает на смерть амаликитских младенцев. Этот список можно продолжать.
Но Бог – не человек. Об этом мы забываем, пытаясь придать Творцу собственные черты. Его мысли и пути выше наших умозаключений. И созерцая Крест, на котором Отец выразил страсть ко всему человечеству, я понимаю, что Бог – есть любовь. Крест является единственным ключом к пониманию. Глядя через него, я вижу, что Господь не радовался смерти египетских первенцев, и не ликовал вместе с иудейскими солдатами, видя голову Голиафа в руках Давида. Творец не наслаждался предсмертными муками Иуды Искариота, Ирода или очередного маньяка на электрическом стуле.
Наоборот, Бог сострадал им. Почему? Все просто. Он так полюбил этих людей, что пролил за них кровь собственного Сына.
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 3825 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.